суббота, 23 апреля 2016 г.

ТАЛАНТЫ

Таланты это пассивные умения для героев. Чем выше уровень таланта, тем сильнее его эффект. Развивать талант как умения героя не получится, изначальный талант можно только сменить на другой случайный талант.   



Сменить - значит получить случайно с генерированный талант (это означает, что вы даже можете получить тот же талант еще раз, или выше/ниже уровнем) за 300 самоцветов или с помощью специальной карты () в алтаре героев. Игрок может либо принять новый талант, либо оставить старый талант, при этом потраченная сумма не вернется. Уровень и тип таланта случайны и не зависит ни от чего.  




Не так давно появилась возможность получить новые более сильные таланты, они становятся доступны героям с талантом 5/8 уровня. Сам же 5/8 уровень можно получить используя старые методы или воспользовавшись новой руной таланта () которая гарантировано генерирует случайный талант 5/8 или 5/5 уровня. Дальнейшее развитие таланта требует специальных рун (). Они доступны для покупки в магазине, который находится в здании склада. При найме у любого героя может быть любой талант любого уровня, это чистый рандом.


  • Некоторые из талантов встречаются реже и генерируются реже, это связано с их большей полезностью по сравнению с другими (например Реанимация, Берсерк, Утекание жизни). 
  • Каждый герой получает бонусы только от его собственного таланта. 
  • Таланты которые повышают характеристики (например Берсерк, Бог Войны, Стойкость) не влияют на данные в окне героя, но они действительно влияют на характеристики героя и дают указанный бонус. 
  • Новый талант может быть дан любому из героев, в не зависимости от того какой герой был выбран во время смены таланта.

ОПИСАНИЕ И РЕКОМЕНДАЦИЯ ПО ТАЛАНТАМ


ОЖИВЛЕНИЕ


Талант Оживление может быть полезен для любого героя. Воскрешает героя погибшего во время боя. Всегда хорошо иметь второй шанс. Однако после оживления героя, вражеский герой не всегда переключается на другого, и может тут же напасть на оживленного героя. Талант применяется практический во всех боевых локациях.

ТЯЖЕЛЫЙ УДАР


Тяжелый удар будет полезен героям специализирующимся на оглушении. Дополнительный оглушающий удар оставляет меньше шансов противнику. Тяжелый удар наносит 100% базового урона в качестве второй атаки при активации.

РЕАНИМАЦИЯ


Реанимация будет полезна героям сражающимся в ситуациях когда некогда набирать энергию. Такие ситуации часто встречаются на арене или в королевской битве, когда побеждает та команда в которой герои первыми используют умения. Обычно требуется 7 обстрелов чтобы получить 100% энергии. А с реанимацией это происходит куда быстрее, то есть срабаывание навыка героя происходит быстрее.

ОЖОГ


Не очень полезный талант. Наиболее полезен будет для танков и героев с большим количеством очков здоровья. Активируется на одну секунду.

САМОУНИЧТОЖЕНИЕ


Считается бесполезным талантом, обычно ставиться героям камикадзе (ниндзя), или, и без других талантов сильным героям (череп). Радиус уничтожения является середина диапазона. Например может при срабатывании повлиять на героев со средней дистанцией боя, но не на героев ближнего боя, если они первыми вступили в схватку с героем с самоуничтожением.



СМЕРТЕЛЬНЫЙ УДАР


Смертельный удар не самый полезный талант. Действует только на обычные атаки, но не на навыки. 

ОГНЕННАЯ ЗАЩИТА


Огненная защита также не очень полезный талант с уровнем ниже 5/8, а в случае от 6/8 и выше талант может быть даже очень полезным. Наиболее полезен будет для танков и героев с большим количеством очков здоровья. Не наносит урон строениям. Не суммируется с навыками героя, вызывающего усиленное повреждение.

РАКУШКА-ЛЕЗВИЕ


Ракушка-лезвие также считается не очень полезным талантом. Наиболее полезен будет для танков и героев с большим количеством очков здоровья. У героя с талантом ракушка-лезвие будет 0 урона за один удар вражеского героя, когда произойдет активация таланта. 

РАЗБРОС


Разброс будет полезен героям сражающимся с боссом. Снижение уровня энергии увеличивает время между использованием умения.

ЗАМЕДЛЕНИЕ


Как талант бесполезный, потому что замедляет лишь скорость передвижения вражеского героя. Однако в таких локациях где необходимо замедлить передвижение босса (в пришествии монстрах или в отдельных подземельях) даже очень неплох. 

ОСЛАБЛЕНИЕ


Этот талант может быть полезным на арене в случае использования тактики обхода, например сильно дамажному герою как ниндзя или череп. Или ставят для медленно ходящих героев как Атлантикор. 

БЕРСЕРК


БЕРСЕРК один из наиболее полезных талантов. Будет полезен любому герою, повышение скорости атаки увеличивает наносимый урон в единицу времени, а так же частоту применения умений у героев без кулдауна.

КАМЕННАЯ КОЖА


Не очень полезный талант. Наиболее полезен будет для танков и героев с большим количеством очков здоровья. При срабатывании не реагирует на бомбы героев.



БОГ ВОЙНЫ


БОГ ВОЙНЫ очень полезный талант. Наиболее полезен для героев с высоким уровнем атаки, поскольку талант еще больше увеличивает уровень атаки, а следовательно и наносимый урон.

СТОЙКОСТЬ


Не очень полезный талант. Наиболее полезен будет для танков и героев с большим количеством очков здоровья.

УТЕКАНИЕ ЖИЗНИ


Один из наиболее полезных талантов. Каждый удар героя направленный на другого героя, солдата, здание, на что угодно, будет восстанавливать очки здоровья. Герой с таким талантом становится по настоящему опасным противником.

ПРОСВЕЩЕНИЕ


Временный талант. С ним герой будет быстрей набирать опыт. Но рано или поздно ему уже не нужен будет опыт, тогда придется подыскивать для героя новый талант. Действует только в локациях где можно прокачать опыт - рейды. подземелья и пришествие монстров (волны)

БАСТИОН


Этот талант может быть полезен для любого героя. Одновременно увеличивает уровень атаки и очки жизни, тем самым делая героя более эффективным в любом сражении.

КОРРОЗИЯ


Один из трех новых талантов. Все три новых таланта являются дебаффами и лучше всего подойдут героям на которых фокусируется вражеское внимание или героям специализирующимся на дебаффах или оглушении. Этот талант начинается с уровня 3/5, 1/5 и 2/5 не существует.

ЯРОСТЬ НЕБЕС


Один из трех новых талантов. Все три новых таланта являются дебаффами и лучше всего подойдут героям на которых фокусируется вражеское внимание или героям специализирующимся на дебаффах или оглушении. Этот талант начинается с уровня 3/5, 1/5 и 2/5 не существует

ПРИГОВОР


Один из трех новых талантов. Все три новых таланта являются дебаффами и лучше всего подойдут героям на которых фокусируется вражеское внимание или героям специализирующимся на дебаффах или оглушении. Этот талант начинается с уровня 3/5, 1/5 и 2/5 не существует

Также предлагаю почитать следующие статьи:


ЛУЧШЕЕ

x