вторник, 28 марта 2017 г.

ТАКТИКА С ЗАМЕДЛЕНИЕМ В БИТВЕ ЗАМКОВ С ПЯТЫМ БОССОМ И ЗЛОБНЫМ ГОБЛИНОМ: ГЕРОИ, ТАЛАНТЫ, РУНЫ


ОСОБЕННОСТИ БОЯ С 5 БОССОМ И ГОБЛИНОМ
Сложность боя с 5 боссом и злобным гоблином заключается в первую очередь из-за их умений. А они следующие: Кентавр он же 5 босс наносит урон целям и снимает с них бафы. Злобный гоблин оглушает цели и снимает с них баффы, при этом увеличивает атаку и скорость атаки кентавра. Исходя из этой информации на данный момент существуют две тактики боя с пятым боссом и гоблином: тактика замедления и тактика с разбросом. В этой статье я рассмотрю тактику с замедлением.





ТАКТИКА С  ЗАМЕДЛЕНИЕМ

Суть этой тактики заключается в полном или частичном замедлении 5 Босса и Гоблина, чтобы можно было безнаказанно рвать их жизни в клочья, а они, в свою очередь, не могли совершить мало-мальского удара, так как не могут дойти до вашего героя.

Для того, чтобы сформировать команду для боя с 5 боссом и злобным гоблином нужно учесть, что боев по сути будет два, а значит и две команды. Первый бой, когда 5 босс вместе со злобным гоблином и второй когда остается один злобный гоблин, а он между прочим на то и злобный, что его не так уж легко убить, хотя бы потому что отражает почти все удары от героев.
Хочу отметить важный момент, по сути команд на 5 босса с гоблином и отдельно на злобного гоблина может быть много, все зависит от вашего аккаунта, от наличия тех или иных героев, их умений, наличия необходимого количества рун замедления с нужным уровнем. В общем факторов очень много, поэтому чтобы не запутаться во всем этом разнообразии я опишу данную тактику с командой на мой взгляд самой простой, которая может быть у каждого игрока играющего год или два в эту замечательную игру.


КАК ВЕСТИ БОЙ С 5 БОССОМ И ЗЛОБНЫМ ГОБЛИНОМ В КАРТИНКАХ С ПОЯСНЕНИЯМИ


ВАРИАНТ С ТРЕАНТОМ 

ОСНОВНОЙ СОСТАВ ДЛЯ БОЯ С 5 БОССОМ И ЗЛОБНЫМ ГОБЛИНОМ 

КНЯЗЬ ТЫКВА (1 или 2 эволюция)- уровень умения от 9/10, талант берсерк от 4/8, руна Реанимация от 3 уровня,

ЛЕДЯНОЙ ДЬЯВОЛ - уровень умения от 7/10, талант любой, руна замедления от 2 уровня.

ТРЕАНТ (можно без эволюции) - уровень умения от 7/10, талант любой (или замедление), руна замедления (либо оживления или разброс, если основной талант замедление)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СОСТАВ ДЛЯ БОЯ С 5 БОССОМ И ЗЛОБНЫМ ГОБЛИНОМ

КУПИДОН или ВАЛЕНТИНА (можно без эволюции, но лучше хотя бы с первой) умение от 8/10, талант реанимация от 3/5, руна замедления не ниже второго уровня, артефакт медаль

АРЕС или ДУШЕГУБ (хотя бы с перовй эволюцией) умение от 8/10, талант реанимация, разброс, руна замедления не ниже второго уровня, 

СНОУЗИЛЛА ИЛИ ХИМЕРА (можно без эволюции) умение от 6/10, талант любой, руна оживление


Обратимся немного к теории, объясняющей состав героев и очередность их высадки. Для того чтобы замедлить 5 босса и злобного гоблина, необходимо ускорить срабатывание умения замедления у героев, а чем чаще оно будет срабатывать, тем лучше. Для этой цели и берется Князь Тыква, который разгоняет героев до нужной скорости атаки, а чтобы Тыква разогналась побыстрее ее высаживают ПЕРВОЙ со стороны 5 босса, подальше, чтобы успеть высадить остальных героев. 
Чтобы злобный гоблин не мешался под ногами и не мог ударить ни одного раза по героям его нужно подальше отвести от пятого босса, для этого берется герой, который может не только отвлечь гоблина, но и способен его дополнительно замедлить. Для этого и берутся Сноузилла или Химера. Сноузилла обладает умением замедлять скорость передвижения противника, а Химера имеет встроенное замедление 5-го уровня. По большому счету лоб в лоб с гоблином они не смогут справиться, поэтому должны воскреснуть как он их убьет (за счет руны оживления), а они уже в свою очередь будут пулять ему в спину, пока он будет нестись на выручку к 5 боссу. Теперь нужно понять, что не у каждого игрока есть руны замедления 4 или 5 уровня, да еще и всем героям. Поэтому в команду берется Ледянной дьявол, который уже на 6 уровне способен замедлить до 15 юнитов на 55%. без него вряд ли, что то получилось, другие герои - Купидон (Валентина), Арес (Душегуб) необходимы как дебаферы и как раздающие дополнительную энергию героям. А гвоздем тактики является Треант, его основная задача воскресить Тыкву, после того как она умрет при стычке с 5 боссом, да и для подстраховки, вдруг если еще кто нибудь погибнет 


Вот так выглядит боевое поле в битве с 5 боссом и злобным гоблином. Ваша первая задача научиться высаживать героев так, чтобы 5 босс и злобный гоблин разошлись по разные стороны. Для этого высаживаем с правой стороны первой Тыкву, чуть подальше от нее гуськом Ареса (Душегуба), Купидона (Валентину), Дьявола, и последним Треанта, чтобы его умение сработало чуть позже, то есть в самый нужный момент.


Как только высаженные герои оказываются на достаточно близком расстоянии от пятого босса и он вот вот готов рвануть к ним, высаживаем Химеру (Сноузилу) со стороны злобного гоблина. При этом не забываем нажать на Неуязвимость (кнопка с Ангелом на голубом фоне), чтобы герои успели достаточно разогнаться под действием тыквы и действовать с той же высокой скоростью после ее смерти.


Высадку можно считать удачной, если пятый босс и злобный гоблин разошлись, то есть 5 босс пошел к пачке с тыквой, а гоблин к Химере (или Сноузиле). 
Ну а дальше как и описывал, Тыква перед тем как погибнуть разгоняет героев, герои включают свои умения, злобный гоблин убивает Химеру, пытается бежать к 5 боссу, но воскресшие Химера и Тыква продолжают свое дело, после чего пятый босс и злобный гоблин полностью остаются на своих местах, точнее очень медленно пытаются приблизиться к героям, чтобы совершить удар.

Дополнение
1. чтобы исключить возможные косяки по не прохождению, тыкве ставьте артефакт свиток мастерства, а аресу или душегубу глаз гаруда, для того чтобы усилить свойства героев (если вы их эволюционировали).
2. Если 5 босс все же успевает сделать удар по вашим героям, несмотря на правильную высадку и нормальный разгон тыквы, попробуйте высаживать остальных героев в группе тыквы веером возле пятого босса, но только после того как он с агриться на саму тыкву, а гоблин на Химеру (Сноузиллу).


ВИДЕО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛА



Пятый босс погибает и наступает вторая часть мерлезонского балета, а точнее бой со злобным гоблином.

КАК ВЕСТИ БОЙ СО ЗЛОБНЫМ ГОБЛИНОМ В КАРТИНКАХ С ПОЯСНЕНИЯМИ

Хорошо тогда, когда вы состоите в мощной гильдии, и такими мирскими делами как убивать гоблина вам заниматься не зачем. Однако может быть и наоборот - кроме вас и пары согильдийцев некому это делать, тогда продолжение статьи будет как никогда актуально.
Итак злобный гоблин остался жив, и теперь вам необходимо с ним как то разделаться, что сделать не совсем легко, но возможно. Достаточно лишь собрать команду из незатейливых героев, и соблюсти определенные правила, а они следующие:

1. Для разгона атаки героев используется Тыква, она же танкующая и принимающая первый удар от Гоблина, она же должна умереть...и воскреснуть.
2. Замедляющими и наносящими урон по гоблину должны быть герои дальнего боя, то есть не стремиться сблизиться с гоблиным нос в нос.

Исходя из этих правил в состав команды для битвы со злобным гоблином в Битве замков берем следующую солянку героев:


ВАРИАНТ С ВЕДЬМОЙ МОРОЗНИЦЕЙ

ОСНОВНОЙ СОСТАВ ДЛЯ БОЯ СО ЗЛОБНЫМ ГОБЛИНОМ 

КНЯЗЬ ТЫКВА (1 или 2 эволюция)- уровень умения от 10/10, талант берсерк от 8/8, руна оживление любого уровня, артефакт глаз гаруда

ЛЕДЯНОЙ ДЬЯВОЛ - уровень умения от 7/10, талант любой, руна замедления от 2 уровня.

ВЕДЬМА МОРОЗНИЦА - уровень умения от 7/10, руна замедления от 2 уровня

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СОСТАВ ДЛЯ БОЯ СО ЗЛОБНЫМ ГОБЛИНОМ

КУПИДОН или ВАЛЕНТИНА (можно без эволюции, но лучше хотя бы с первой) умение от 8/10, талант реанимация от 3/5, руна замедления не ниже второго уровня, артефакт свиток мастерства

ДУШЕГУБ или ШАМАН или ВАРЛОК или ДЕД МОРОЗ умение от 7/10, талант  разброс или любой, руна замедления не ниже второго уровня, 

ХИМЕРА или/и ГАРПИЯ (можно без эволюции) умение от 6/10, талант любой, руна замедления (на всякий случай, вдруг встроенная у ХИМЕРЫ не работает)

Если вам повезло и вам удалось собрать необходимую команду, и что самое важное иметь берс 8 из 8 у Тыквы, то теперь перейдем к самому бою со злобным гоблином.


Вот так выглядит бовое поле с оставшимся в живых гоблином. Ваша задача правильно выпустить героев.


Выпускаем в первую очередь Тыкву


Следом за ней всех остальных героев


Тыква погибает и воскрешается, а гоблину уже нет до нее дела - он стремиться напасть на других героев, но из-за ускоренного срабатывания умений героев и рун замедления злобный гоблин просто застывает на месте, а вы его крамсаете его все 3 минуты.

Суть выбора героев следующий: тыква ускоряет атаку и следовательно частоту срабатывания умений героев, купидон или валентина как дебаферы и баферы, химера, ледяной дьявол, морозница это важные героя для остановки злобного гоблина. Дед мороз нужен как дамагер не более.

Дополнение:

1 Тыкве в качестве артефакта ставим глаз гаруда, чтобы увеличить \шанс попадания по злобному гоблину и дать возможность разогнаться.
2. Если Купидон или Валентина с эволюцией ставим артефакт свиток мастерства, для увеличения скорости атаки, чтобы энергия у героев наполнялась быстрее.
3. Если используете какого нибудь героя близкого боя, то рекомендую располагать героев после тыквы веером начиная с героя дальнего боя, чтобы гоблин после смерти тыквы агрился не на героя ближнего боя.

На этом все, надеюсь моя статья для вас была полезна, удачи с 5 боссом! 

ЛУЧШЕЕ

x